Disartive VR Gallery

На ярмарке цифрового искусства Disartive будут представлены 8 работ от разных VR художников из Италии, Великобритании, Голландии, Франции и России. Общей нитью между всеми работы можно наблюдать влияние цифрового мира на нашу реальность.

ИТ и интернет 18+

К 2020 году цифровизация всей окружающей жизни человека стала нормой. Пиком цифрового развитие и является виртуальная реальность. Общение внутри идеального мира, идеальный внешний аватар каждого человека, воплощение любых идей и независимость от законов физики, химии или других законов материального мира – все это VR.

Зачем нужен VR?

Человечество развивается по научному прогрессу и одной из целей такого прогресса является создание идеального мира и бессмертие. Современный VR является первым прототипом такого будущего.

А что же с искусством в VR?

Это совершенно новый язык для художников. В Виртуальной реальности огромные возможности для создания любого объекта, любой формы. В течение последних десяти лет с развитием VR очков появляется все больше художников овладевающие VR языком. Однако чтобы создавать в VR нельзя быть художником в классическом его понимание. Так как виртуальная реальность является цифровым миром, то для создания нужны знания программирование, технологической инженерии, дизайна, а также более широкого воображения, так как создавать полноценные детализированные миры масштабная задача. Поэтому художники для создания одной работы прибегают к помощи со стороны и собирают полноценные арт-группы.

А кто сейчас использует VR?

Еще в 2016 году певица Бьерк выпустила клип в виртуальной реальности «Notget». В 2020 году всем известный фестиваль «Burning man» также прошел в виртуальной реальности и по многочисленным отзывам ощущения были другие, однако виртуальная версия стала весьма достойной альтернативой его традиционному варианту. Также на всемирных биеннале, например Венецианской или Лондонской, уже не удивительно увидеть инсталляцию с технологией VR.

На ярмарке цифрового искусства Disartive будут представлены 8 работ от разных VR художников из Италии, Великобритании, Голландии, Франции и России. Общей нитью между всеми работы можно наблюдать влияние цифрового мира на нашу реальность. Раскрытие этой проблемы со стороны всемирного объединение во время пандемии COVID-19 в социальных сетях (работа Jackie Clark — «Submerged»), или осмысление пространства времени и памяти как испорченные цифровые файлы – глубокий визуальный белый шум (работа Iolanda di Bonaventura «The weight of everything that is not there»).

Данная проблема глобальна и виртуальная реальность является одним из главных языков благодаря которому художники, создавая свои работы в VR могут вызвать рефлексию у каждого по отношению к современному миру.

Поделиться:

1275 дней назад
30 октября 21:10 — 31 октября 2020 1:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов