Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стремительная эволюция сети блокчейн происходит за счёт влияния сильных игроков и регулятора, и сейчас успешное и качественное развитие системы все больше зависит от правильного и последовательного развития ее участников. И чем дальше развивается система – тем больше вопросов она ставит перед рынком:
• В чем причины успеха проектов выходящих на ICO и роста их капитализации?
• Как повлиять на отношение со стороны крупного сообщества частных инвесторов?
• Как не попасть в ряд проектов, среди которых огромное количество мошенников, создающих заведомо несостоятельные компании и продукты?
Эти важнейшие темы и обсудят известные специалисты в PR, IR, маркетинге, менеджменте и технологиях на конференции 2-го октября 2017 г. В первой части будет разбор основных эффективных составляющих маркетинговой модели.
Во второй части проекты, готовящиеся к ICO, примут участие в pitch-сессии, где за 5 минут презентуют свои стратегии, чтобы заинтересовать журналистов и инвесторов.
ЧАТЬ ПЕРВАЯ. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ, СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Илья Чураков основатель проекта DIGITAL BUSINESS
«Крипто-ТВ – возможности и преимущества для PR»
2. Роман Масленников – гуру PR, кандидат философских наук журналист, писатель, основатель PR-агентства «Простор»
«Взрывной PR нестандартные технологии продвижения»
3. Ольга Дворецкая (CryptoSharkParty), консультант по маркетинговым коммуникациям и Public Relations (продюсер конференции)
«Принципы создания коммуникационной стратегии:
как эффективно взаимодействовать с ключевыми аудиториями: инвесторами, СМИ, партнёрами»
4. Дмитрий Булычков Директор центра корпоративных инноваций «Сбербанка»
«Что нужно знать специалистам по PR и маркетингу о технологиях блокчейн и смарт-контрактах. Как правильно донести информацию до аудитории»
5. Марк Фельдман CEO Standard Capital Group
«IR. Как эффективно выстроить коммуникацию с крупными игроками финансового рынка»
6. Андрей Грачев (co-founder холдинга Crypsis - блокчейн-инкубатора)
«Подготовка медиа-плана для эффективного и маркетинговой стратегии для ICO-проекта»
7. Александр Петров, сооснователь KICKICO
«Как привлечь успешно привлечь финансирование через ICO с минимальными затратами. Investment Relations»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: PITCH-СЕССИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ
«Порази журналиста»
Станет ли ваш проект новым Facebook или Amazon? Сможете ли вы доказать свое преимущество перед конкурентами? Сможете ли вы за 10 минут вызвать интерес у профессионального жюри?
Проведите презентацию и получите оценка медиа-планов и коммуникационных стратегий журналистами и инвесторами.
Список проектов:
Robomed инновационная медицинская сеть на основе умных контрактов
B2Broker первая криптовалютная биржа-аггрегатор для институциональных клиентов
Connectius децентрализованная социальная платформа по соединению людей
EtHeart - первая пиринговая бизнес сеть, для взаимодействия инвесторов и стартапов, а также экспертной оценки проектов.
Gero децентрализованная платформа смарт контрактов на основе метрик здоровья
Zenome – основанная на блокчейне экосистема Генома
Подробнее о спикерах и жюри здесь: http://www.blockchainpr.ru/#ptch
СОСТАВ ЖЮРИ:
Дмитрий Яковенко (корреспондент FORBES),
Николай Турубар (эксперт высоких технологий, CEO Gadget Studio)
Галина Козорезова (CITY MAGAZINE, главный редактор),
Евгения Петрова (Газета.Ру)
Полина Ермилова (главный редактор Startup Reviews)
Иван Шлыгин (FINANCIAL ONE, заместитель главного редактора),
Анатолий Радченко (United Traiders, трейдер, инвестор)
Владимир Миронов (обозреватель портала Finversia)
Маргарита Гвоздева (журналист-аналитик bitnewstoday.com)
Дмитрий Чередник (коуч в Global Venture Alliance, ФРИИ)
Арсений Поряков основатель и глава рейтингового комитета DigRate
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
BITS MEDIA
CoinFox
Happy Coin
Ituber
Inmind
Hashtelegraph
Cryptomore